Menu
История известной фирмы – производителя керамической плитки и керамогранита началась незадолго до распада Советского Союза во времена распространения разного рода совместных предприятий. Одним из первых в их числе стал открытый совместно с итальянской компанией WELKO Industriale S.p.A. завод «Велор» в Орле, приступивший в 1992 году к выпуску керамической плитки на предоставленном итальянцами оборудовании под маркой «Керама». Первая партия не удивляла изысками: это была стандартная белая плитка «Февральский снег».Удачные продажи позволили предприятию развить сеть фирменных магазинов. После того, как оно было приобретено в 2005 году холдингом Marazzi Group (одним из мировых лидеров в области производства керамической плитки), бренд приобрел современную форму – KeramaMarazzi и юридическое наименование производства – KM Group. В данный момент производство KM Group рассредоточено по двум заводам. Производственные площади в Орле по-прежнему используются для выпуска керамической плитки, мозаики и декоративных изделий из керамики. Второй завод, открытый в 2006 году в подмосковном поселке Малино, занят исключительно производством керамического гранита. Суммарный ежегодный выпуск – это 30 миллионов квадратных метров площади (1/5 площади поверхности земной суши!). Предприятие уделяет большое внимание регулярному обновлению коллекций плитки, над которым трудится штат дизайнеров. Более 10 лет существует традиция выпуска новой коллекции. В духе времени плоды работы дизайнеров переносятся на поверхность керамики с помощью тридцати машин цифровой фотопечати, после чего плитка покрывается слоем глазури. При производстве плитки используется современная технология сухого прессования исходного материала, позволяющая имитировать естественные материалы с высокой точностью. С 2014 года вся продукция Kerama Marazzi производится в полном соответствии с экологическими стандартами LEED – основной системы сертификации в сфере «зеленого» строительства, экологически чистой энергетики. Используемое при производстве сырье по требованиям сертификации должно не менее чем на 10 процентов быть вторично использованным. Компания KM Group имеет 22 представительства на территории постсоветского пространства, число фирменных магазинов превысило отметку «300».